Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(81853) 4-73-10

166700, Ненецкий ао, пос. Искателей, ул. Монтажников, д. 7

Казаченко

Григорий Афанасьевич

Глава муниципального образования "Городское поселение "Рабочий посёлок Искателей"

График приема

МИФНС №4 по Арх.обл. и НАО
Сервис предназначен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В настоящее время в размещенном на сайте ФНС России сервисе «Государственная регистрация ЮЛ и ИП» (далее - Сервис) в целях упрощения формирования комплекта документов для государственной регистрации юридического лица реализована возможность в автоматическом режиме сформировать решение о создании юридического лица (далее - Решение). Указанная возможность доступна при регистрации общества с ограниченной ответственностью при создании с единственным учредителем. При этом необходимо иметь в виду следующее. Сформированное с помощью Сервиса Решение включается в контейнер для направления документов в регистрирующий орган в формате PDF. При формировании контейнера Решение не требуется распечатывать и подписывать собственноручно для повторного сканирования. Порядок формирования контейнера предполагает подписание документов усиленной квалифицированной электронной подписью. При отсутствии такого подписания документы не могут быть направлены в регистрирующий орган с использованием Сервиса. Кроме того, сформированное с использованием Сервиса Решение содержит все необходимые положения, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Преимущества государственной онлайн-регистрации бизнеса, при наличии квалифицированной электронной подписи. · Подготовка и направление документов для регистрации бизнеса с получением результата госуслуги производится без уплаты госпошлины и без посещения налоговой инспекции · Взаимодействие с регистрирующим органом без посредников · Экономия времени · Круглосуточный доступ к сервисам для решения задач бизнеса · Удобство · Простые формы, которые умеют подсказывать С помощь сервиса возможно: · Зарегистрировать ИП (Заполнить поля формы и выбрать вид деятельности, а сервис сам сформирует заявление и подскажет, какие еще действия необходимо сделать и направит документы в регистрирующий орган) · Внести изменения (Указать данные индивидуального предпринимателя, которые необходимо изменить в ЕГРИП) · Прекратить деятельность (Указать ОГРНИП и направить заявление в регистрирующий орган).
В современной экономической действительности наблюдается высокий уровень закредитованности граждан, и порой банкротство - это единственный выход из бесконечного круга долгов. В то же время расходы, связанные с процедурой банкротства, довольно высоки, поскольку предполагают оплату судебных расходов, а также вознаграждения арбитражного управляющего. И когда имущество, на которое можно обратить взыскание, незначительно или вообще отсутствует, складывается парадоксальная ситуация: средств, полученных от должника, не хватает для покрытия даже административных расходов, не говоря уже о требованиях кредиторов. С целью сделать процедуру банкротства более доступной была разработана упрощенная модель бесплатного внесудебного банкротства. Напомним, с начала сентября 2020 года в стране действует упрощенный порядок банкротства для физических лиц. Теперь гражданин может быть признан банкротом во внесудебном порядке. Для этого необходимо подать соответствующее заявление в Многофункциональном центре, к которому приложить список всех известных кредиторов. Рассмотрение заявления о признании гражданина банкротом осуществляется без взимания платы. Основанием является Федеральный закон от 31.07.2020 N 289-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внесудебного банкротства гражданина". Данным правом гражданин может воспользоваться, если размер обязательств составляет от 50 до 500 тысяч рублей (при этом учитывается основной долг). Ранее признание физического лица банкротом возможно было только через суд при сумме задолженности свыше 500 тысяч рублей.
Где используется квалифицированный сертификат? -Для юридически значимого электронного документооборота -На всех электронных площадках -При представлении налоговых деклараций (расчетов): · Через орператоров электронного документоооборота · Через сервис «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме» на сайте www.nalog.gov.ru С помощью Квалифицированной электронной подписи через Интернет-сайт ФНС России www.nalog.ru Вы сможете в сервисе “Личный кабинет индивидуального предпринимателя” и “Личный кабинет юридического лица”, получить: - выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП; - запросить справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов; справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам; акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам на любую дату; - осуществление зачетов и возвратов излишнее уплаченных в бюджет налогоплательщиком сумм налога и других обязательных платежей; - найти и уточнить платеж; - направить заявление о регистрации, перерегистрации и снятии ККТ, заявление о предоставлении фискальных документов, посмотреть список зарегистрированных ККТ; - изменить сведения о налогоплательщике (сменить/уточнить систему налогообложения, ОКВЭД и т.д.).
Межрайонной ИФНС России № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу сообщает, что с 1 июля квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее – КСКПЭП) можно получить в Удостоверяющем центре ФНС России. За получение услуги «Выдача КЭП» в Удостоверяющий центр ФНС России могут обратиться следующие плательщики: · юридические лица (лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности); · индивидуальные предприниматели; · нотариусы.
Получить бесплатную электронную выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе, а также об отсутствии сведений в данных реестрах (о том, что физлицо не является индивидуальным предпринимателем) можно с помощью сервиса ФНС России «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде». Для получения справки нужно ввести номер ИНН и выбрать регион, в котором ИП или ЮЛ стоит на учете. При получении физическим лицом справки об отсутствии сведений в ЕГРИП (например, для оформления социальных выплат) графу «выбрать регион» заполнять не нужно. Документ формируется в формате PDF и содержит усиленную квалифицированную электронную подпись, равнозначную подписи должностного лица налогового органа. Обращаем внимание, что предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений на бумажном носителе осуществляется только за плату: 200 рублей (при предоставлении сведений не позднее пяти дней со дня получения запроса) или 400 рублей (не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса)
За покупку любого лекарства, выписанного по рецепту лечащего врача, можно вернуть часть уплаченного НДФЛ. Вычет ограничен суммой 120 000 рублей. То есть потратить за год можно и больше, но возврату подлежит сумма уплаченного НДФЛ не более 15 600 рублей (120 000*13%). При этом в сумму 120 000 рублей входят также расходы на обучение, повышение квалификации, медицинские услуги и др. Получить социальный налоговый вычет по расходам на покупку лекарств можно любым из двух способов: - по окончании года подать налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ и подтверждающие документы; - до конца года можно получить в налоговом органе уведомление о подтверждении права на социальный налоговый вычет и с ним обратиться к своему работодателю: бухгалтерия не будет удерживать НДФЛ из зарплаты, пока работник не получит весь вычет. В обоих случаях необходимо представить подтверждающие документы: - рецептурный бланк - оригинал; - платежные документы (кассовые чеки, приходно-кассовые ордера, платежные поручения и т.п.) – копии.
Направить заявление о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя можно через мобильное приложение «Личный кабинет индивидуального предпринимателя». Приложение доступно пользователям платформ iOs и Android. Установив его, будущий предприниматель может подготовить необходимые документы в упрощенном виде, выбрать вид деятельности и режим налогообложения. Для формирования заявления не нужно вводить персональные данные, необходимо лишь сфотографировать страницу паспорта, и приложение само распознает сведения. Новый формат позволяет начинающим бизнесменам рационально использовать своё время, исключает ошибки при заполнении заявления и минимизирует отказы в государственной регистрации.
ФНС России обновила функционал и дизайн бесплатного мобильного приложения «Реестр ЗАГС», которое можно скачать в App Store и Google Play. В его новой версии можно: • войти в приложение через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), а также с помощью функции распознавания лица (Face ID) или отпечатка пальца (Touch ID); • сформировать квитанцию для уплаты государственной пошлины за услуги органов ЗАГС в банках и терминалах; • обратиться в службу технической поддержки приложения; • ознакомиться с возможностями приложения и инструкцией по его использованию в разделе «Помощь». Интерфейс приложения «Реестр ЗАГС» также изменился. Были усовершенствованы дизайн элементов управления и способ заполнения дат. Кроме того, QR-код свидетельства теперь можно корректно отсканировать при плохом освещении. Мобильное приложение «Реестр ЗАГС» позволяет проверить запись в реестре, сформировать квитанцию для оплаты государственной пошлины, а также найти ближайший ЗАГС. Наиболее востребованной его функцией является проверка наличия свидетельства в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и др.).
Межрайонная ИФНС России № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу напоминает, что в мае 2021 года вступила в силу статья 221.1 Налогового кодекса Российской Федерации, введенная Федеральным законом от 20.04.2021 № 100-ФЗ, об упрощенном порядке получения налоговых вычетов. Изменения позволяют работающим гражданам, имеющим «Личный кабинет налогоплательщика для физического лица», получать имущественные вычеты на приобретение жилья, уплату процентов по ипотеке и инвестиционные вычеты в упрощенном порядке. В упрощенном порядке можно получить те налоговые вычеты, право на которые возникло у налогоплательщика с 01.01.2020 года. Упрощенный порядок предусматривает сокращенные сроки предоставления таких вычетов (камеральная проверка заявления о предоставлении вычета в упрощенном порядке - месяц, на возврат налога - до 15 дней) и отсутствие необходимости представления в налоговые органы налоговой декларации формы 3-НДФЛ и пакета подтверждающих право на вычет документов. Вся информация, необходимая для подтверждения права налогоплательщиков на вычет, будет поступать (с их согласия) напрямую от банков/налоговых агентов - участников информационного обмена с ФНС России. Участие в таком информационном обмене является добровольным. Потенциальные участники информационного взаимодействия смогут подключиться к системе ФНС России. Таким образом, вычетом в упрощенном порядке смогут воспользоваться только граждане, заключившие договоры на ведение ИИС и/или договоры на приобретение недвижимости с налоговыми агентами/банками, присоединившимися к такому обмену. Новый упрощенный порядок не отменяет возможности получения имущественных налоговых вычетов посредством подачи декларации 3-НДФЛ. Срок проведения камеральной налоговой проверки в таком случае остается прежним и составляет 3 месяца, на возврат денежных средств отводится один месяц. Подробнее об упрощенном механизме получения налоговых вычетов можно ознакомиться на промо-странице «Упрощенный порядок получения вычетов по НДФЛ» на сайте ФНС России.
Межрайонная ИФНС России № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу напоминает, что 1 июля 2021 года истекает действие отсрочки применения контрольно-кассовой техники индивидуальными предпринимателями на упрощённой или патентной системе налогообложения, которые не привлекают наёмных работников при выполнении работ и оказании услуг или реализуют товары собственного производства. В связи с этим 544 предпринимателям Ненецкого автономного округа необходимо приобрести онлайн-кассу, освоить новое оборудование и начать его применять. Напомним, что основные этапы перехода на новый порядок применения контрольно-кассовой техники при осуществлении расчётов завершились почти два года назад, и с 1 июля 2019 года использование онлайн-касс стало обязательным для большинства участников рынка. После 1 июля 2021 года право работать без ККТ сохранится за организациями и предпринимателями, осуществляющими деятельность в отдалённых и труднодоступных местностях, и за предпринимателями, применяющими патентную систему в отношении определённых видов деятельности. При денежных расчётах с клиентами в данных случаях в обязательном порядке выдаётся документ, подтверждающий факт оплаты. Кроме того, полностью освобождены от применения ККТ плательщики налога на профессиональный доход («самозанятые»). Нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники влечёт административное наказание в виде штрафа, размер которого зависит от суммы расчёта без применения кассы. При этом для должностных лиц он составляет не менее 10 тысяч рублей, для юридических лиц – не менее 30 тысяч рублей. За повторное нарушение предусмотрена дисквалификация должностного лица на период до двух лет и приостановление деятельности для организаций и предпринимателей до 90 суток. Подробная информация о порядке применения ККТ доступна на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru в специальном разделе

Архив

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: