Глава муниципального образования "Городское поселение "Рабочий посёлок Искателей"
График приема
Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа
8 (81853) 2-19-21
Управление Роспотребнадзора по НАО
8 (81853) 4-21-58
Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа
8 (81853) 2-12-23, 2-13-99
Заместитель главы Администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий посёлок Искателей"
8 (81853) 4-72-90
Начальник отдела инфраструктурного и инвестиционного развития, ЖКХ, муниципального имущества и земельных отношений
8 (81853) 4-77-48
Администрация МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей» уведомляет, что исполнение положений Постановления правительства Российской Федерации от 08.08.2012г. №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, должностные лица Администрации МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей»:
- Заместителя главы Администрации МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей», Елисеев Александр Николаевич.
- Начальника отдела инфраструктурного и инвестиционного развития, ЖКХ, муниципального имущества и земельных отношений, Калинцев Павел Николаевич назначены ответственными за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения и действиями теплоснабжающей организации.
Заявления об аварийном недоотпуске тепла и понижения температуры теплоносителя (воды) принимаются:
- в рабочее время по телефону 8 (81853) 4-73-10
- в нерабочее время, выходные и праздничные дни, диспетчерами аварийных служб управляющих организаций
ООО "Жилремсервис" - 8 (81853) 4-63-83, МУП "Служба Заказчика по ЖКУ пос. Искателей" - 8-911-066-50-60, ООО "Универсал" - 8-981-650-42-18
Выдержка из Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808
«Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
XI. Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения
125. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.
126. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
127. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
128. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
129. После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
130. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
131. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
132. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
133. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
134. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.